Inter-ПЕДАГОГИКА Сайт Ирины Хоменко
логотип Inter-ПЕДАГОГИКА
Заблудились? Пользуйтесь Картой сайта!
||
Навигация по сайту
Ищи себя, пока не встретишь...
 www.inter-pedagogika.ru
Сейчас на сайте: 25
Карта сайта
Регистрация
Обратная связь
ПОИСК на сайте
====
====


Автор сайта - Ирина Хоменко
Об Авторе
Этот сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
Мне хотелось объединить всех людей, которым интересен внутренний мир Человека, его поиски, ошибки и взлеты.
А педагогика как раз такая наука, которая может подсказать, как изучать и строить себя.

Попробуем? :))

Подробнее
об Идеях сайта
и его Создателях
читайте дальше...
 
Лучшие Учителя!
 
Перестаньте меня воспитывать!

Перестаньте меня учить!

Конкурс - Образование в Рунете
Наша рассылка

Наши форумы
Мир детей
трудный возраст
06-02-2017
Мир взрослых
Кто-то тут еще помнит Neron и Terra? :)
06-04-2018
Мир профессии
Международная конференция в рамках Петербургского образовательного форума
17-02-2019
Львиный мостик
Горячая линия по качеству товаров в СПб
17-01-2019
Биржа труда
Репетиторы по школьным предметам
27-11-2013
Копилка мудрости
19 заповедей диссертанта
17-01-2019
Обратная связь
СПАСИБО
07-05-2019
Полезные советы
Как навести порядок в доме?
13-06-2019
Конференции и конкурсы
Международный конкурс детской литературы "Мост в будущее - 2019"
17-09-2018
Архив-Мир детей
Реформа образования продолжается...
06-05-2006
Архив-Мир взрослых
Как пережить разрыв отношений?
06-05-2007
Наша кнопка
Все о воспитании и обучении для педагогов и родителей!
Главная  >>  Новости Обновление: 25-06-2019
Уважаемые посетители!

На нашем сайте размещено много полезных и актуальных материалов,
но, в связи с развитием социальных сетей,
необходимость общения на форумах отпала.

Если вы хотите задать вопрос автору сайта,
зайдите на его странички в социальных сетях:


https://vk.com/id2616915

https://www.facebook.com/profile.php?id=100009224781462
   

 Новости
  • 24-12-2015
    Проект «Социальный навигатор» медиагруппы «Россия сегодня» при участии Центра исследования рынка труда подготовил первый в России «Рейтинг востребованности вузов в РФ-2015». Об этом 15 декабря сообщила пресс-служба МИА «Россия сегодня».

    Эксперты проекта «Социальный навигатор» определили российские ВУЗы, выпускники которых наиболее востребованы будущими работодателями, а также проранжировали учебные заведения по критериям ориентированности на реальный сектор экономики, востребованности научных работ и многим другим. Подробнее о методике формирования рейтинга и его результатах можно уззнать на сайте проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня».

    В рейтинг вошли 463 государственных, ведомственных, муниципальных и частных вуза из 80 субъектов Российской Федерации, осуществлявшие подготовку кадров по основным и дополнительным программам высшего образования в 2014 году. Среди них 87 классических университетов, 140 инженерных вузов (технических университетов), 56 сельскохозяйственных вузов, 61 вуз из сферы управления, 72 гуманитарных вузов и 47 медицинских вузов.

    Регионами-лидерами по числу университетов, представленных в рейтинге, стали Центральный федеральный округ (150 вузов), Приволжский федеральный округ (88 вузов) и Сибирский федеральный округ (64 вуза). Северо-Западный регион страны представлен в рейтинге наименьшим числом высших учебных учреждений - в поле зрения специалистов попали лишь 10 вузов. Уральский и Южный федеральные округа вошли в рейтинг с 30 и 31 вузом соответственно, Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа представлены 24 учебными заведениями каждый.

    Согласно рейтингу среди выпускников классических университетов работодатели скорее отдадут предпочтение выпускникам МГУ им. М.В. Ломоносова, НГУ, ТГУ; среди технических вузов: НИЯУ МИФИ, университет ИТМО; самые перспективными с точки зрения трудоустройства среди сельскохозяйственных вузов стали СГАУ, Кубанский ГАУ; в сфере экономики, финансов и управления - Российская экономическая школа, Международный университет природы, общества и человека "Дубна" и НИУ ВШЭ; среди гуманитарных вузов - ЯГПУ, МГППУ и МГЛУ; среди медицинских вузов – НИЖГМА, КГМУ и СибГМУ. В исследование не были включены филиалы вузов, а также организации заочного и дистанционного образования, высшие теологические (богословские) университеты и институты, вузы сферы культуры и искусств, вузы военного профиля и силовых государственных структур.
    Самыми востребованными исследовательскими центрами при высших учебных заведениях стали Российская экономическая школа и Нижневартовский государственный университет. В перечисленных вузах самый высокий процент доли средств от коммерциализации интеллектуальных продуктов - 81,8% и 79,3%. Согласно исследованию самые цитируемые труды принадлежат МГУ им. М.В. Ломоносова (40 i-индекс), Новосибирскому национальному исследовательскому государственному университету (32 i-индекс) и Национальному исследовательскому ядерному университету "МИФИ" (29 i-индекс). МФТИ и СПбГУ расположились на одной строчке по уровню цитируемости – 28 i-индекс.

    Президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов так прокомментировал полученные результаты: "Представленный рейтинг сделан по всем международным канонам - описана методология рейтингования (которая, кстати, долго обсуждалась членами Экспертного совета, в который входят известные российские и зарубежные ученые), описаны источники информации, которые использовались при составлении рейтинга. Важно, что все источники являются внешними по отношению к вузам. Интересен рейтинг и тем, что выделены кластеры и подобное сравнивалось с подобным. Некоторые результаты достаточно очевидны, некоторые неожиданны - но все цифры и формулы доступны, всё можно посчитать и перепроверить. Заинтересованные руководители вузов смогут использовать результаты этого рейтинга для повышения качества своей работы по тем показателям, которые использовались в рейтинге".


  • 02-12-2015
    Рособрнадзор создал Федеральный институт оценки качества образования.

    Новая структура станет центром информационно-аналитического и методического сопровождения исследований качества образования всех уровней.

    Изменение статуса организации расширяет круг ее задач, в число которых войдут:

    - мониторинг качества по различным уровням образования: дошкольного образования, в начальных классах школы, основного и среднего общего уровня образования;
    - оценка эффективности образовательных учреждений и эффективности деятельности образовательных систем;
    - исследования в области профессионального образования;
    - исследования компетенций преподавателей;
    - участие в диагностических процедурах образовательных достижений;
    - участие в организации и проведении международных сравнительных исследований оценки качества образования;
    - информационно-технологическое и методическое сопровождение центров тестирования в субъектах РФ.

    Подробности: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5289



Архив новостей:
2019
янв   фев   март   апр   май  
2018
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2017
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2016
янв   фев   март   апр   май   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2015
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
Новое в разделах:
Консультации
Карманные деньги у детей
09-05-2018
Теория образования
Agile-образование (2 часть)
15-07-2017
Интервью
Собрал ли ты к школе автомат?
14-03-2019
Научные статьи
Писаренко И.А. Возрастная динамика психологических комплексов родителей в семейном воспитании
10-09-2016
Человеческое
Мальчик и массажистка
05-10-2014
Публикации
Психология семейного воспитания: механизмы развития "обманного" поведения
29-10-2018
Методология науки
ГОСТ Р 7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
07-02-2019
Террариум
Умная иерархия
05-06-2017
Статьи
Как приучить ребёнка к самостоятельности?
13-06-2019
Памятки для родителей
Если ребенка задержала милиция
22-04-2011
Опасное детство!
В Словакии школьник выстрелил в одноклассника из пистолета
27-02-2019
Технологии обучения
Даринская Л.А. Технология аналитического чтения
12-08-2017
Аннотации
Досани С. "52 способа помочь ребенку выжить в школе "
26-09-2012
Внеклассная работа
Методическая копилка учителя
01-06-2013
Путь к себе
Бизнес-кодекс Андрея Кривенко ("ВкусВилл")
03-02-2018
Интересная школа
Школа "ИКРА"
14-10-2016
Видеоролики
Что будет, если перестать чистить зубы?
16-04-2019
Школа и родители
Информационная закрытость школы ухудшает взаимодействие с семьёй?
04-12-2018
Книги
Международное техническое руководство по сексуальному образованию (ЮНЕСКО, 2018)
25-01-2019
Зарубежное образование
Школа в Японии
05-03-2018
Цитаты
"Семейный Agile: как построить командную работу в семье по методу компаний Кремниевой долины"
10-10-2017
Научный факт
В Британии одобрили эксперименты по зачатию детей от трех родителей
05-02-2018
Оригинальная педагогика
В Китае система распознавания лиц не даст школьникам отвлекаться от уроков
27-05-2018
Исследования
Когда рождаются самые умные дети?
25-02-2019

Памятки и анкеты
Советы тем, кто проводит и участвует в совещаниях.
29-08-2012
Школьный двор
Аттестация педагогов: вопросы и ответы
13-12-2006
Документы
Обязаны ли законные представители нести административную ответственность, если они создают все условия своему ребенку в получении общего образования, но ребенок не хочет учиться?
27-04-2019
Видео-лекторий
Образовательные каналы для детей на Youtube
06-05-2019
Нужна помощь!
Коллективное действие "Приходи!"
19-10-2010

© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора. Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru

Rambler's Top100       Rambler's Top100   Наш Питер. Рейтинг сайтов.   Союз образовательных сайтов