|
|
|
|
|
1.Человеческие существа имеют естественную потребность в учении. Они стремятся к получению нового опыта и проявляют исследовательский интерес до тех пор, пока система не блокирует их.
2.Значимое научение происходит тогда и насколько, когда и в какой мере оно воспринимается обучающимся как значимое для достижения собственных целей.
3.Учение, которое предполагает изменения в восприятии обучаемым самого себя, осознается как угрожающее и вызывает сопротивление.
4.Научение осуществляется в процессе включения в деятельность, основывающуюся на новых знаниях, навыках, умениях.
5.Обучение, которое воспринимается как угроза "самости" личности обучаемого, воспринимается легче, когда отсутствует внешняя угроза.
6.Научение ускоряется, когда обучающийся сам отвечает за процесс и результаты проведенного научения.
7.Самоинициируемое учение вовлекает человека целиком с его чувствами и интеллектом и таким образом оставляет более глубокий след в памяти обучающегося.
8.Независимость, творческий подход и ответственность обучающегося возрастают, если самооценивание превалирует над внешним оцениванием.
9.Социальная значимость обучения в современном мире - это процесс учения, который рассматривается как открытость новому опыту и включение себя в процесс изменений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|