www.inter-pedagogika.ru |
Содержание практики |
1. Знакомство с образовательной средой в условиях школы
Встреча и беседа с директором и организатором по внеклассной работе об особенностях системы воспитательной и экспериментальной работы школы, ее традициях, проблемах. Изучение школьной документации. Знакомство с научно-методической работой школы, ее инновационным поиском. Встреча с классными руководителями, распределение по классам.
2. Современный урок. Учимся видеть ценности урока
Посещение, наблюдение и анализ уроков. Изучение стиля общения учащихся и учителей. Анализ урока на выбор проводится по следующим критериям:
1. личностный подход в процессе обучения;
2. развитие познавательного интереса на уроке;
3. дисциплина на уроке;
4. развитие у учащихся самостоятельности;
5. организация совместной деятельности.
3. Встреча с мастерами воспитательного дела
Знакомство с опытом воспитательной работы лучших классных руководителей, наставников, учителей - исследователей. Посещение внеклассных и внешкольных мероприятий. Студенты или участвуют, или наблюдают и анализируют.
4. Учимся изучать личность и коллектив
Проведение совместно с психологом группового и индивидуального анализа результатов диагностик.
5. Практикум по воспитательным делам
6. дела-экспромты,
7. беседы на этическую или эстетическую темы,
8. познавательные конкурсы,
9. психологический классный час и др.
6. Подведение итогов педагогической практики
Анализируются “плюсы” и “минусы” недели работы в школе, намечаются перспективы на будущее. Обязательной частью педагогической практики являются подготовка, проведение и анализ КТД.
Главная | Карта сайта | Форумы |
© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002-2014. Все права принадлежат автору сайта. |
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора. Давайте не соперничать, а сотрудничать! Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru www.inter-padagogika.ru |